Проект 500+

«Важен каждый ученик».

Под таким лозунгом Министерством просвещения запущен Проект «500+». Реализация проекта позволит  усилить работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

На первом этапе проект «500+» охватил порядка 250 школ более чем в 20 регионах страны.

В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

 

НОРМАТИВНАЯ ПРАВОВАЯ БАЗА

Федеральный уровень

 

Региональный уровень

Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 28.02.2022 № 10-П-227 “Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по реализации проекта адресной методической помощи 500+ в общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2022 году”

Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 22.10.2021 № 10-П-1434 «Об общеобразовательных организациях, имеющих стабильно низкие образовательные результаты в Ханты- Мансийском автономном округе – Югре, на 2021/2022 учебный год»

Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 20.12.2021 № 10-П-1815 «О реализации проекта адресной методической помощи «500+» в общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2022 году, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»

Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 21.01.2022 № 10-П-50 «О внесении изменений в приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20 декабря 2021 года № 10-П-1815 «О реализации проекта адресной методической помощи «500+» в общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2022 году, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»

 

Институциональный  уровень

 

Полезные ссылки

Официальный сайт ФИОКО: https://fioco.ru/antirisk

Банк практик ФИОКО: https://fioco.ru/bank-praktik

Официальный канал ФИОКО на youtube:https://www.youtube.com/channel/UCl9ATWJdv57U8xZ8qKiUw-A

 

Реализация мероприятий I этапа  в рамках проекта 500+

Приказ об утверждении графика родительских собраний 2021-2022

План работы с неуспевающими

Информация об участниках регионального

График декады русския язык

Справка по декаде русский язык

График декады начальная школа

Справка по предметно-методической декаде в начальной школе 2022 апрель

Отчет о совершенствовании материально-технической базы школы.

Отчёт об организации курсов повышения квалификации педагогов

Организация Дня Открытий Приказ.

Отчет о предметной декаде школьного методического Объединения учителей математики, физики и информатики

Отчёт о сопровождении детей с овз

Справка о проведении семинара по работе с детьми ОВЗ

Отчёт об организации деятельности культурно-языковой психологической адаптации обучающихся из числа иностранных граждан

Отчёт об организации психологической работы,направленной на профилактику буллинга среди школьников

Об участии в конкурсе «Педагогический Дебют – 2022»

Повестка Педагогического Совета 4

Протокол Педагогического Совета 4

Приказ по началу предметно-методической декады – 2022 математика

Приказ по началу предметно-методической декады – 2022 начальная школа

Приказ по началу предметно-методической декады – 2022 русский язык

Справка День Открытий 2022

Протокол совместного заседания предметно-цикловых комиссий

Отчёт о результатах профориентационной работы с обучающимися

Традиционное фестиваль проектов «Первый шаг в науку».

Участие педагогов в работе семинаров, муниципальных методических объединений, форсайт-центров в 2022 году.

Отчёт об организации работы с родительской общественностью

Воспитательная работа в МБОУ СШ №5

Вовлеченность родителей в МБОУ СШ №5

Отчет по Классным Часам 2021-2022

Справка по организации психолого-педагогического просвещения родителей

Справка о проведенных мероприятиях с обучающимися, демонстрирующих признаки дивиантного поведения

Результаты мониторинга уровня удовлетворенности комфортностью ОО

Отчёт о проведенной тренингоовой работе

Отчёт по профилактической работе с обучающимися с девиантным поведением

Результаты мониторинга девиантного поведения

Справка о результатах работы с педагогическим коллективом по профилактике дивиантного поведения у обучающихся.

Справка о результатах работы с родителями по профилактике дивиантного поведения у детей

Комплектование библиотечного фонда учебной литературой и электронными образовательными ресурсами в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО.

Обеспечение открытости школьного пространства

Результаты опроса общественности 2022 г.

Школьное самоуправление. Результаты работы

О проведении педагогического аудита

Информация по итогам обучения (оценочные процедуры)

ИОМ 5-11 классы

Анализ мониторинга пробных экзаменов

Приказ о проведении РС в 9-х классов

 

Результаты участия в очном этапе Всероссийского форума “Мы гордость Родины”