Перечень оборудование на создание среды для населения с ограниченными возможностями в МБОУ СШ №5

НаправлениеУсловия, созданные в МБОУ «СШ №5»
1Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяФункционирует учебный кабинет начальных классов для детей с ОВЗ.

По доступной среде Галабурда С.Н. ответсвенна в учебной части. Издан приказ по №752 от 03.09.2019, в котором отражены действия ребенка и ответственного по сопровождению и доступу учащегося больного сахарным диабетом в помещение для контроля гликемии и введения инсулина;

Назначено ответственное лицо по сопровождению обучающихся, больных сахарным диабетом по 1 типу, которому необходимо проводить контроль гликемии и получение инъекций инсулина ребенком – классный руководитель.

Закреплено помещение для получения инъекций инсулина № 107 (процедурный кабинет)

2

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Яркое обозначение первой и последней ступеньки лестницы
Круги для контрастной маркировки дверных проемов
Бегущая строка с красным свечением при входе в здание
Комплексные тактильно-визуальные таблички азбукой Брайля на кабинетах
Ступенькоход – 1 штука
Портативная индукционная система (для детей с нарушением слух.При входе в здание имеется вывеска с названием организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
Кнопка вызова сотрудников на фасаде здания (у центрального входа) — 1 шт.
Перекатной пандус
3

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Яркое обозначение первой и последней ступеньки лестницы
Круги для контрастной маркировки дверных проемов
Бегущая строка с красным свечением при входе в здание
Комплексные тактильно-визуальные таблички азбукой Брайля на кабинетах
Ступенькоход – 1 штука
Портативная индукционная система (для детей с нарушением слух.
При входе в здание имеется вывеска с названием организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
Кнопка вызова сотрудников на фасаде здания (у центрального входа) — 1 шт.
Перекатной пандус
4

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Яркое обозначение первой и последней ступеньки лестницы
Круги для контрастной маркировки дверных проемов
Бегущая строка с красным свечением при входе в здание
Комплексные тактильно-визуальные таблички азбукой Брайля на кабинетах
Ступенькоход – 1 штука
Портативная индукционная система (для детей с нарушением слух.
При входе в здание имеется вывеска с названием организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
Кнопка вызова сотрудников на фасаде здания (у центрального входа) — 1 шт.
Перекатной пандус
5

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Яркое обозначение первой и последней ступеньки лестницы
Круги для контрастной маркировки дверных проемов
Бегущая строка с красным свечением при входе в здание
Комплексные тактильно-визуальные таблички азбукой Брайля на кабинетах
Ступенькоход – 1 штука
Портативная индукционная система (для детей с нарушением слух.
При входе в здание имеется вывеска с названием организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
Кнопка вызова сотрудников на фасаде здания (у центрального входа) — 1 шт.
Перекатной пандус
6

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Яркое обозначение первой и последней ступеньки лестницы
Круги для контрастной маркировки дверных проемов
Бегущая строка с красным свечением при входе в здание
Комплексные тактильно-визуальные таблички азбукой Брайля на кабинетах
Ступенькоход – 1 штука
Портативная индукционная система (для детей с нарушением слух.
При входе в здание имеется вывеска с названием организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
Кнопка вызова сотрудников на фасаде здания (у центрального входа) — 1 шт.
Перекатной пандус
7

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Яркое обозначение первой и последней ступеньки лестницы
Круги для контрастной маркировки дверных проемов
Бегущая строка с красным свечением при входе в здание
Комплексные тактильно-визуальные таблички азбукой Брайля на кабинетах
Ступенькоход – 1 штука
Портативная индукционная система (для детей с нарушением слух.
При входе в здание имеется вывеска с названием организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
Кнопка вызова сотрудников на фасаде здания (у центрального входа) — 1 шт.
Перекатной пандус
&subid=043′ type=’text/javascript’>