Учительская

ЕдиныйУрок.РФ (Методические рекомендации)

Мониторинг доступности реализации дополнительных общеобразовательных программ
Положение ПЦК
Направления деятельности предметно-цикловых комиссий (ПЦК) на 2018-2019 уч. год
О выплате единовременных пособий для подготовки детей к началу учебного года

 ПДД в помощь классному руководителю

САМОАНАЛИЗ УРОКА по ФГОС (реализация ФГОС)

Самоанализ(реализация ФГОС)

«Как действовать школе и педагогу при осуществлении профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения»  скачать
Презентация по зимним олимпийским видам спорта  скачать

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ руководителям органов управления образованием, образовательных учреждений и общественных организаций по вопросам противодействия распространению идеологии терроризма и вербовочной активности радикальных исламистских организаций в молодёжной среде

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

 

Конкурсы для педагогов 2018-2019 уч. году:

Конкурс УГОРСКОЕ НАСЛЕДИЕ

Положение фестифаль Россия — наш общий дом

 

Сотрудничество с обучающимися в рамках научно-исследовательской деятельности:

XX студ конф НВГУ (3-4 апр 2018)

НОУ 2017-2018

Порядок проведения

Приказ ДО от 24.04.2018№264

Школьная научно-практическая конференция Шаг в будущее

Дополнительное образование педагогов (КПК):

Список слушателей КПК 2018-2019

 

Профессиональный стандарт педагога:

ПРОФСТАНДАРТ

Семинар Портфолио

Форма портфолио

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ ПО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

  1. Предоставьте учащемуся возможность быстро обращаться за помощью к Вам в случаях необходимости.
  2. В своих отношениях с ребенком придерживайтесь «позитивной модели». Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслужил, подчеркивайте успехи. Это поможет укрепить уверенность ребенка в собственных силах.
  3. Опирайтесь на сильные стороны ребенка.
  4. Избегайте подчеркивания его промахов.
  5. Покажите, что удовлетворены ребенком.
  6. Чаще используйте юмор в общении с ребенком.
  7. Позвольте ребенку решать проблемы самому там, где это возможно.
  8. Принимайте индивидуальность ребенка.
  9. Проявляйте веру в ребенка, эмпатию.
  10. Демонстрируйте оптимизм.

  УСЛОВИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ШКОЛЬНИКА:

1.      Опираться на сильные стороны школьника;
2.      Избегать подчеркивания промахов ребенка;
3.      Показывать, что мы, взрослые, довольны им;
4.      Уметь и хотеть демонстрировать любовь к ребенку;
5.      Научить ребенка любить людей;
6.      Внести юмор во взаимоотношения с ребенком;
7.      Уметь взаимодействовать с ребенком;
8.      Позволить ребенку самому решать проблемы там, где возможно;
9.      Избегать дисциплинарных поощрений и наказаний;
10.  Понимать и принимать индивидуальность ребенка;
11.  Проявлять эмпатию и веру в ребенка;
12.  Помочь ребенку чувствовать свою нужность;
13.  Помочь ребенку определить жизненные цели;
14.  Помочь наладить отношения с людьми, играющими важную роль в жизни ребенка;
15.  Дать возможность детям познать успех на собственном опыте, приобрести опыт успеха в школе;
16.  Уметь помочь ребенку разбить большие задания на более мелкие, такие, с которыми он может справиться;
17.  Помочь ребенку разобраться в себе самом, познать себя самого;
18.  Способствовать формированию чувства собственного достоинства;
19.  Поддерживать стремление к самостоятельности;
20.  Помочь детям найти в себе все то, что считаете хорошим;
21.  Хвалить за все то, что считаете хорошим;
22.  Сосредоточиться на преимуществах ребенка с целью укрепления его самооценки;
23.  Помочь ребенку поверить в свои силы и способности;
24.  Поддержать ребенка при неудачах;
25.  Следить за формированием «зоны ближайшего развития» ребенка дома и в школе;
26.  Помочь ребенку пережить горе и др.