Методический совет школы

Краткое описание деятельности  органа управления

Положение о научно-методическом совете

Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности.

Состав методического совета школы в 2014-2015 учебном году:

 Кондрахина С.С. – председатель совета, заместитель директора по методической работе.

Иванова С.Н. – секретарь методического совета.

Члены совета:

Флерко Н.Н – директор МБОУ «СШ №5»;

Муслимова Ф.Т. – руководитель научного общества учащихся;

Кучеренко С.А. – председатель профсоюзного комитета школы;

Насирова С.Г. – заместитель директора по воспитательной работе;

Галабурда С.Н. – заместитель директора по УР;

Мясникова М.В. — заместитель директора по УР;

Завидова Л.И. – руководитель кафедры учителей математики и информатики;

Скляренко И.А. — руководитель ПЦК учителей гуманитарных дисциплин;

Лекаркина Е.А. — руководитель ПЦК учителей трудового обучения, физической культуры, музыки, ИЗО и ОБЖ.;

Малахова О.А. — руководитель ПЦК учителей общественных и естественных дисциплин;

Белоус Г.Л. — руководитель ПЦК учителей начальных классов;

Кривушина Е.В. — руководитель ПЦК учителей иностранного языка;

Балашова Л.Ф. – заведующая школьной библиотекой.

Цель

Обеспечение гибкости и оперативности методической работы школы

Направления деятельности:

1.Диагностическая:
— осуществление мониторинга    педагогической деятельности;

 — осуществление проблемного анализа образовательного процесса; изучение результативности работы отдельных педагогов, предметно-цикловых комиссий;

-разработка приоритетных  направлений методической работы;

2.Информационная:
— информационная поддержка педагогов;

   — формирование банка данных.

3.Научно-исследовательская:
— координация научно-исследовательской деятельности;

   -презентация инновационного профессионального опыта,
координация деятельности предметно-цикловых комиссий и творческих групп учителей, направленной на развитие методического обеспечения;

— выявление, обобщение и распространение продуктивного педагогического опыта учителей школы;

4.Организационная:
— подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства;
— организация смотров кабинетов, конкурсов профессионального мастерства педагогов, обобщения и распространения передового педагогического опыта и знакомства с актуальными научно-методическими разработками;

— организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в школе, направленной на освоение новых педагогических технологий;

— организации взаимодействия с другими учреждениями образования с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.

5.Образовательная:
— внедрение и апробация современных технологий;

   -обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработки учебных и дидактических материалов образовательного процесс;

— экспертиза и утверждение программ.